Телевидение для слабоумных: самые идиотские шоу во всем мире

Накануне общественность потрясла история о смерти в прямом эфире: блогер Reeflay или Стас Решетников не прекращал вести стрим, несмотря на то, что в его доме скончалась подруга. Ранее сообщалось, что Валентина умерла от переохлаждения.

Born in the Wild Хотел посмотреть на то, как жадные женщины рожают детей в лесу? Извини, друг, ты родился не в той стране: для этого нужно быть гражданином США и наслаждаться их упоротыми шоу. Даже удивительно, что для него нашлись участники. Девушки должны были рожать в диких местах без врачей, но в окружении видеокамер. У немцев был похожий проект, «Babyboom — Willkommen im Leben», по сути — реалити-шоу о родильном отделении, но волна протестов не дала шоу раскрыться.

Best Funeral Ever

Настоящий оплот цинизма — это шоу про похороны. Телевидение уже давно перешагнуло все рамки дозволенного, так что нет ничего удивительного в том, что команда специалистов организует грандиозный праздник на похоронах. А главное, все преподносится так, что не сразу поймешь: это «Тачка на прокачку» или шоу про похороны. И вообще, какого черта эти парни разукрашивают чей-то гроб взбитыми сливками?

Killer Karaoke

И все-таки Killer Karaoke — напрочь отбитое шоу. Понятно, что в шоу у Джимми Фэлоуна порой над гостями издеваются жестче. А издеваться над людьми, которые поют в караоке, — мечта каждого. Но, черт возьми, в этой достойной Феллини бесовщине что-то есть. Наконец-то, песенные шоу стало интересно не только смотреть, но и слушать. Да тут и слушать нечего, когда тебя с двух сторон тискают и зажимают два огромных и очень потных толстяка, или опускают в бассейн со змеями, то тут уже не до песен. А ведь при этом певцу нужно сохранять мужество и желательно не ныть.

Читайте также:  Почему погибают комнатные растения \ Полезные советы, фото, отзывы

Man vs. Beast Кто сильнее: слон или 40 карликов? На самом деле, есть люди, которые на полном серьезе задумались об этом! Их заставили тягать самолет в рамках шоу с говорящим названием «Man vs. Beast». По задумке телебоссов перед человеком и каким-нибудь животным ставилась одинаковая задача: отжаться, пробежать определенную дистанцию, перетянуть самолет. Зрителям же предлагалось за всем этим наблюдать, гадая, кто лучше справится с заданием. Несмотря на дремучие вкусы 2003 года, народу затея не слишком понравилась, и на защиту животных поднялся целый полк активистов.

А вот сумоист перетягивает канат с орангутаном.

Прямые эфиры захватывают соцсети

Сейчас это самый эффективный вид контента и абсолютный must have для продвижения личного бренда. Соцсети дают live-трансляциям преимущество по всем фронтам: обеспечивают самые большие органические охваты, более низкую ставку платного продвижения и прекрасные возможности для ретаргетинга. Так соцсети поддерживают идею показывать жизнь в моменте, здесь и сейчас.

Казалось бы, нажимай на странице в соцсети кнопку «Прямой эфир» и пользуйся возможностью показать себя большой аудитории. Но, как специалист по продвижению личного бренда, я вижу, какой ужас у клиентов вызывает предложение подключить к продвижению живые эфиры.

В итоге, специалисты хотят заявить о себе в онлайне, но всё время откладывают использование одного из самых интересных и эффективных инструментов интернет-продвижения — прямых трансляций.

Хочу дать несколько советов тем, кто только собирается осваивать прямые эфиры в соцсетях.

Как удержать зрителя

Конкуренция в социальных сетях огромная – приходится изощряться, чтобы удерживать и привлекать новых зрителей на прямой эфир. Ниже разберу несколько приёмов, как сделать прямой эфир незабываемым для подписчиков.

  1. Наряжайтесь в костюмы. Например, если это Halloween, то наряжайтесь в костюм вампира. Каждый день в мире полно праздников, пусть это будет Вашей фишкой;
  2. Не грузите сразу. Вводите в курс трансляции постепенно, чтобы не нагружать и без того уставших от суеты зрителей. Начните с веселой пятиминутки;
  3. Выражайтесь доступно. Круто, если Вы спец в чём-то, но аудитория может не понять Ваши технические термины. Объясняйте всё, как детям (ну или своим друзьям);
  4. Создайте интригу. Поддерживайте загадочность на протяжении всего прямого эфира. Сделайте так, чтобы зрители ждали следующего момента с нетерпением;
  5. Продумайте тему. Потратьте хоть немного времени и расскажите про то, о чем интересно узнать всем, а не только части Ваших подписчиков;
  6. Шутите в эфире. Конечно, перебарщивать не стоит, но всё же разбавьте полезный материал шутками, это разрядит обстановку во время трансляции;
  7. Не дайте уснуть. Перед трансляцией задайте себе настроение и заряжайте им свою аудиторию. Если Вы будете сонной мухой, зрители того и гляди уснут сами.
Читайте также:  Модные цвета в интерьере в 2021 году – идеи, тенденции, тренды

НАС УЖЕ БОЛЕЕ 32 000 чел.ВКЛЮЧАЙТЕСЬвконтактеfacebookIn-scale / маркетинг

Фатальный конфликт

В августе в Соединенных Штатах Америки произошел вопиющий инцидент с участием американских полицейских. Сотрудники правоохранительных органов застрелили Коррин Гейнс, транслировавшую на Facebook конфликт, случившийся между ней и стражами порядка. Полицейские хотели арестовать женщину за то, что она не пришла на судебное заседание. Нарушительница вышла в прямой эфир и стала советоваться со своими подписчиками, как ей поступить. Споры продолжались больше пяти часов. В конечном итоге девушка достала дробовик и начала угрожать работникам полиции. Один из правоохранителей выстрелил в Коррин. Гейнс моментально скончалась, а ее маленький сын получил огнестрельное ранение.